Биология для всех

Репетиторы. Репетиторы Все услуги репетиторов

На нашем сайте представлены репетиторы как для Москвы, так и для подмосковья. Репетиторы Москвы работают не только с учениками, которые собираются поступать в ВУЗы страны, но это могут быть дошкольники в возрасте начиная от 4 лет, которые через три года пойдут в школу, в первый класс, а школа, даже к малышам предъявляет свои требования. Так ребенок должен уметь читать, писать и считать, поэтому обучают этому специальные репетиторы, которые приходят в эту сферу из школ. Учителя начальных классов отлично справляются с этой задачей.

На нашем сайте представлены Московские репетиторы различной квалификации и разной ценовой категории. В цену может входить степень сложности программы, место проживания, то есть удаленность ученика от учителя, естественно, что чем дальше вы живете от преподавателя, тем дороже будут его услуги. Да и время на дорогу придется тратить больше, чем того хотелось, ведь Москва город не маленький. За те же два часа, которые можно провести в дороге, можно успеть переделать массу полезных дел.Тем не менее, необходимо оговаривать все эти пункты до подписания договора, чтобы потом не было непонимания, почему этот преподаватель запрашивает в три раза больше, чем тот, кто живет в вашем доме. Также имеет значение степень квалификации преподавателя. Получается, что чем выше квалификация репетитора, тем дороже стоят его услуги.

Репетиторы Москвы предлагают услуги и по непрофильным предметам, например это могут быть логопедия, география или алгебра. Последние два хоть и входят в школьную программу, но не относятся к профильным, поэтому и изучают эти предметы отдельно. В это ту же категорию входят занятия по вокалу, ИЗО, спорту и многие другие, входящие в школьную программу.

Репетиторы Москвы оказывают услуги и для студентов, например, вы сможете заняться бухгалтерским учетом или менеджментом или сопроматом индивидуально. Эти предметы из программ высших учебных заведений. Наверное, один из самых популярных репетиторов, после математики, русского и обществознания, это репетиторы по английскому языку. Изучение иностранного языка актуально в нашей жизни, как для делового общения, так и для работы. Одни просто изучают язык, другие занимаются подготовкой к экзаменам и выпускным тестам, в том числе ГИА и ЕГЭ.

Репетиторы Москвы осуществляют как индивидуальную работу с учениками, так и работу с целыми коллективами, а точнее группами, в зависимости от предмета, количество учеников может варьироваться от 6 и до 20 человек. Конечно, никто не запрещает преподавателю организовать группу из двух человек, но количество желающих изучить тот или иной предмет может ведь быть и больше.

При встрече с преподавателем стоит также оговорить продолжительность занятия, минимум это сорок минут, то есть один академический час, максимум это два часа реального времени. Конечно стоимость таких занятий выше, чем просто сорока минутного урока, но и эффективность выше. За два часа можно успеть разобрать и домашнее задание и новый материал, и закрепить его, и задать вопросы, потому, что было изучено и осталось непонятным. Конечно, такие длинные занятия проводятся с теми, кто пытается пройти школьную программу за месяц до ЕГЭ, или кто хочет освоить программу экспресс-курса обучения тому или иному предмету. Стоимость их выше, но при правильном подходе, результат можно оценить уже после первой недели обучения.

Не выбрано МГУ им. Ломоносова АПИ при ИГиП РАН Финансовый университет (бывш. ГУМФ) АГПС МЧС России АГЗ МЧС России АМИ РАНХиГС при Президенте РФ (АНХ при Правительстве РФ, РАГС при Президенте РФ) МИГУП (бывш. АПУ) АТиСО АУ МВД РФ АФПС РФ АФСБ РФ АХИ им. В. С. Попова АЭИ АЭиУ АРБИ ВА РВСН им. Петра Великого (бывш. ВА им. Дзержинского) ВИУ МО РФ ВУНЦ ВВС ВВА им. проф. Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина (бывш. ВВИА) ВУ МО РФ (бывш. ВПА им. Ленина) ВУРХБЗ ИСВ (бывш. ВУ) ВАВТ Финансовый университет (бывш. ВГНА) ВГИК ВКШ МЭРТ ВТШ С. Мелконяна ВШ ГМУ ВШПП ВШП ВШСО ВТУ им. Щепкина ТИ им. Щукина (бывш. ВТУ им. Щукина) ВИУ ГАСИС ГАСК ГКА им. Маймонида Гос. ИРЯ им. Пушкина ГМПИ им. Ипполитова-Иванова РГСАИ (бывш. ГСИИ) НИУ ВШЭ (ГУ-ВШЭ) ГАУГН (бывш. ГУГН) ГУЗ ГУУ ГЭИ ГЭИТИ Гуманитарный институт ГИТР МГПИ (ныне МГПУ) ДА МИД РФ МОИУП Юринфор ИБП (до 2013 г.) ИБПМ МОИУ (бывш. ИБПИТ) ИБПУ РГИС (ВСК) ИГУ МГИМО МИД РФ ИГА ИГиМУ ГУУ ИГУМО ИДК ИНЕСНЭК ИЖЛТ ИИТЭМ ИИР ИК ИКиП ИКСИ АФСБ РФ ИМБО ИМПЭ им. Грибоедова ИМТП ИМЭС ИМПиПП ИМЭ ИМЭИ (мировой экономики и информатизации) ИПВ ИПО ИПП ИРЭСПиП ИСБ ИСИ ИСБТиСУ ИСН ИССО ИНЭКБИ ИЭиК ИЭП ИНЭП ИЭКП РАМА ИЭФП ИЭПиУР ИЯиК им. Л. Толстого ЛИ им. Горького МАТИ МВШ МИГМТ МИМ Линк МИЭП МНЭПУ МИЭПП при МНЭПУ МСИ им. Державина МУМ МЮИ НОУ МТИ МАП (международная) МГИИТ им. Ю.А. Сенкевича (бывш. МАТГР) МАЭП МГАВМиБ им. К.И. Скрябина (бывш. МВА) МГАВТ МГУПИ МИТХТ МГАФК (Мосспортакадемия) МГАХ МГК им. Чайковского МГУТУ им. К.Г. Разумовского (бывш. МГТА, ВЗИПП) Университет имени О. Е. Кутафина (МГЮА) Первый МГМУ им. И.М. Сеченова (бывш. ММА им. Сеченова) Мирбис РГАУ-МСХА им. Тимирязева МФЮА МАИ МАрхИ МБИ МВВКУ (бывш. МВИ, МВОКУ им. Верховного Совета РСФСР) МВИРЭКВ МГИЮ МГПУ МГППУ МАДИ МГАУ им. Горячкина МГАХИ им. Сурикова МГВМИ РГГРУ (МГРИ) им. Орджоникидзе МГГУ МГИУ МГАДА (МГИДА, МИДА) МГИМО (У) МИД России МГИМ им. Шнитке МГТУ МИРЭА НИТУ МИСиС МИЭМ НИУ ВШЭ МИЭТ МГЛУ (бывш. МГПИИЯ им. Мориса Тореза) МГМСУ им. А. И. Евдокимова МГГУ (бывш. МГОПУ) им. М. А. Шолохова МГОУ им. Черномырдина МГСУ НИУ (МГСУ-МИСИ) ТИ МГУДТ (бывш. МГТУ им. Косыгина) МГТУГА МГТУ им. Н.Э. Баумана Университет машиностроения (МАМИ) МГТУ Станкин МИИГАиК МГУДТ МГУИЭ (бывш. МИХМ) МГУКИ МГУЛ МГУП им. И. Федорова (бывш. МПИ) МГУПП МГУПБ МГУП (природообустройства) МГУПС (МИИТ) РГУТиС (бывш. МГУС) МЭСИ МГХПА им. Строганова МГЭИ МГИ им. Дашковой НИЯУ МИФИ МИБД МИБУА МИИЯ МГАКХиС (ВЗИСИ) МИМСР МИМБ при ВАВТ МЭРТ РФ МИП МИПП МИГКУ МИУ (управления) МУ им. С.Ю. Витте (бывш. МИЭМП) МИЭПП МКВИ филиал СПБГУКиТ МНЮИ МОСА (бывш. МОСУ) МПГУ (бывш. МГПИ им. Ленина) МПУ МПСУ (бывш. МПСИ) МРИВСЭО МТУСИ МТИ (транспортный) МосУ МВД РФ МУ Туро МФТИ (ГУ) СПбГУП (МФ) СПбИВЭСЭП в Москве МФЭИ МГТА (бывш. МЭЛИ) МЭФИ НОУ МЭИ НИУ МЭИ (МЭИ ТУ) МАХУ памяти 1905 года ЛГУ им. Пушкина в Москве НИБ ИППиП Континент <Евро-Азия> ПМЮИ ИТТ (подмосковный филиал) РАА им. Плевако РАЖВЗ РАМиА РАМ им. Гнесиных РАП (правосудия) РАП (предпринимательства) ГИТИС РГАТиЗ РГУФКСМиТ (ГЦОЛИФК) РМАПО РМАТ (МФ) РПА МЮ РФ РТА РЭУ им. Г. В. Плеханова РГАЗУ РГГУ РГАИС (бывш. РГИИС) РНИМУ (бывш. РГМУ) им. Н.И. Пирогова РОАТ МИИТ (бывш. РГОТУПС, ВЗИИТ) РГТЭУ РГУИТП РГУНГ им. Губкина ИТЛП МГУТУ (бывш. РосЗИТЛП) РосНОУ РПИ Св. Иоанна Богослова РУДН РХТУ им. Менделеева РИУ УГМУ (бывш. РУИ) СДИ СГА СФГА (НОУ СГИ) УНИК МАО (УНН - Натальи Нестеровой) УРАО Финансовый университет (ФА) при Правительстве РФ Школа-студия МХАТ НОУ ЮА МИТРО РГСУ МГОУ (областной) МИФКиС МАБиУ МИР МосГУ МФПУ Синергия (бывш. МФПА, ММИЭИФП) МЭПИ МГГЭИ (бывш. МГСГИ) МИЮ МВШМ МВД СССР (до 1992г.) ИМДТ РАХИ МХПИ ИТиГ РУК (бывш. МУПК) МГУУ Правительства Москвы МГИМ ИЭАУ МСЭИ ИНЭС НИ ВШУ МИМЭМО (бывш. МИМЭО) МИЛ ВШК МоСПИ при МПГУ ПСТГУ МТИ «ВТУ» (бывш. ВТУ ЮНЕСКО) НИЕВ АЭБ МВД РФ (бывш. АНП ФСНП РФ) РИПТИБ (ИМЦ) Институт бизнеса и дизайна (бывш. ИнОБО) Collège Universitaire Français de Moscou БВШД ИМСГС РЭШ НИД МГЛИ СЭИ МИНРО УМЛ при МГК КПСС НИМ ББИ ОИТиР ИГТМ (бывш. ИАЯ) МИРТШБ МосАП при Правительстве Москвы ВИА им. Куйбышева ИПК ИИМ МНИ СИЮ ИОСО РАО МИ 21 МАМАРМЕН ИМЛИ им. Горького МАОК ИМЭМО РАН ВА БТВ ГПИ ПИУ АУМП МПИ ФСБ РФ (бывш. МВИ ФПС РФ) АСОУ МВШБ SSE Russia УСНГ ИЭФ Синергия МИАПП (ИАПП) МВШСЭН ИИС АБиП МИУС НМУ МИП (психоанализа) ИУиИ МЭИ (экономический) МГЮИ РШЧП ИАМТ МОВУКИ УИИТ ВИППКРК МИМО ИФТИ св. Фомы ИРТ ИПИУ ИСОМ СФИ ВАШГД ИГУПИТ ИТЭФ ЭЭИ СГЭИ ИСПЭ МАГМУ ИРДПО ФПИ ПИ РАО ПИЮ ПИП ИСЭ МАБ ИФЭП ОЗ МИКБ (бывш. МАКБ) МСГИ ИКТ МВШЭ ФИ СИП ИЭУП МЭГУ ИПЭ ИКМ ЕУП ВАГШ ВС РФ ОВА ВС РФ (бывш. ВА им. Фрунзе) ИНиСБ МАРТИТ ИУП ИУЭПИ ВГШ им. Дубнова (бывш. ЕУМ) НИСД ВЭГИ ИЭ РАН ИЗиСП при Правительстве РФ ИО РАН МИАН ИГиП РАН МИУ (исламский) СИИЯ ИОН (бывш. АНО) ИЕ РАН НИИ СП РФ МИОО (бывш. МИПКРО) МЮИ МВД РФ ИСК РАН ГАСиЖКК МОЮИ при ПЦПИ Минюста РФ (бывш. ИЭФП) ВКСР ИПУ РАН МТИ (теологический) ИТИРШБ ИСПТ АПК и ППРО ГНИИ РНС ФНС РФ МИПК МГТУ им. Баумана ИРИ РАН ИУВ НМХЦ им. Пирогова ВШИИ МБШ ИПБ России ЦЭПЛ РАН ГИИ РАН ИС РАН ИЯ РАН РИСК (RISC) ИМЕТ РАН ЕАОИ ИСПИ РАН ЗНУИ ИЭПП ИДНТ ИЕК IIC ВШДСИ при РАТИ (ГИТИС) МСДС ТАЕХ ВИЭСХ ИНЭОС РАН ИЛА РАН ГИУВ МО РФ ИПУ Аскери РИК РАН МИЭЭ ФИРО ИПМех РАН ВНИИВСГЭ ИХО РАО ИТТИ ИОФ РАН ВСТИСП ИИП ИПД МФПА ВВИ (бывш. ВВФ при МВА им. Скрябина) ФИАН им. Лебедева РЗТИ МИПК РЭУ им. Г. В. Плеханова ЭПИ ИХ им. Вишневского РАМН СИУС ВКИЯ МЭРТ ИП РАН МУГУ ИОХ РАН МИПК РРиСХП ИНП РАН ЦЭМИ РАН ИЭА РАН им. Н. Н. Миклухо-Маклая МНИОИ им. П. А. Герцена ИИО РАО ИПМ им. М. В. Келдыша РАН ИАф РАН АГПРФ ИМБП РАН ИРЭИ УКУ ИГ РАН ИПНГ РАН ИСЖ ИВИ РАН ИИСТ ИТИ им. П. М. Ершова ИВ РАН ГЭТИ (бывш. АСЭР, Академия «Континент») МУИЦ НИИ РАХ ИХФ РАН МИГИП ИАМ ПГИ "Со-действие" ИНТУИТ МГИ ИПИ ИБХ РАН МВУ (Венский) ВЦ РАН ВНИИФК AIBEc ИСИН ВНШТ НИИОСП им. М. Н. Герсеванова ИСл РАН ИФ РАН ЕБС ИПИ РАН ГОСНИТИ НОУ АРТ ИНФО - Рутения ГИА (GIA) ИДВ РАН ИБГ РАН ИПЭБ МАБТ "Форекс Клуб" ИНЭУМ им. И. С. Брука АИС ИФЗ РАН НИСК ИСВ РАО (бывш. НИИ ОПВ АПН СССР) МАН Сан-Марино ИМАШ РАН им. А. А. Благонравова МФПИ ИПиКП ИКСР НИИ СПиПРЛ ИХТ АИИ ВГКПИ РБУ ИТПИ ИММ РАН МАФСИ НИФХИ ИИЯМС ИАТУ АПРИКТ ИКИ РАН Кора Москва ИПКИР ИППК "Профессионал" ЦНИИТМАШ ИНХС РАН ППДС НИКФИ ИЭСО ИСП РАН МПДАиС ИОНХ РАН ИВП РАН ИСМО РАО ИВМ РАН ИФР РАН ИА РАН ИПКОН РАН РИСИ ИНИОН РАН АСМС РНЦ КИ УМЦ ЖДТ Общецерковная аспирантура им. Кирилла и Мефодия МШУ Сколково МТС МЕИЭФП ИОГен РАН ИНБИ РАН ВИАПИ им. А. А. Никонова ГУ ИМЭИ РТИ им. А. Л. Минца СОПС РАН МИТП РАН ВНИИгеосистем МАСИ ИПТиК ВИНИТИ РАН РАПС (бывш. ИПК МПС России) ИВФ РАО ИРЭ им. В.А. Котельникова РАН НИИ ФХМ Росздрава НИИ ОПП РАМН ЦНИИС ИПКгосслужбы ИФБТ ВИГИС ПАПО ИСОУКиТ ВНИИДАД ИПК ДСЗН ИСП РАО ГКНПЦ им. М. В. Хруничева Академия АйТи IUPFAN Centro Gregorio Fernández АРМО ИИСУ МГААИИ С. Андрияки ИФХЭ РАН МИСБ МАА ВНИИНТПИ ИСО РАО ИМАД Стрелка ИПГ ИИППР ИППД РАО Университет рабочих корреспондентов им. Ульяновой ВНИИЖТ АБиСП МКТА ИЭУСП БОН ИПК ФМБА России САМБ ИСА РАН ВНИИМС ШАД ЦНИИПСК им. Мельникова ИНО ИРЯ РАН НИИ Вирусологии РАМН ИБХФ РАН ОТИ ЭЮИ НИИ ТСС ГосНИИгенетика ИМБ РАН ИЕГО ИРЕА ИГиСП ИДМ ИЭСБ МИСАО НЦССХ им. А. Н. Бакулева РАМН МИГТиК ВНИИПВТИ ВДА ИУ (МскУниверситет) РАКО АПК ЮИ (МскУниверситет) МОСГИ МГИМТ ПУ Первое сентября Touro College - Lander Institute Moscow ИУБ АМИР НИИРПО ИТ (МскУниверситет) ИЭ (МскУниверситет) ИП (МскУниверситет) МОЮИ ЦНИИчермет им. И.П. Бардина ИПСУ ГЕОХИ РАН 25 ГосНИИ химмотологии МО РФ ВИЭВ МОНИКИ им. М.Ф.Владимирского ИТИП РАО ЭНЦ Минздравсоцразвития РФ НАМИ Академия ГРУ НИИ СП им. Склифосовского ИАБиА МАРШ ИНАСАН ГИНФО ИМЭИ (менеджмента, экономики и инноваций) МИКТиР МИНЭКБИК СГЛА ИППИ РАН MBS ЦНИИП градостроительства РААСН ESMOD MOSCOU ИМГ РАН ВФЭУ АВР (бывш. КИ КГБ) ОИВТ РАН МСЕХ НИИ урологии МЗ РФ МНИИП CBS РПУ ВНИИГиМ им. А. Н. Костякова ИНСТЭП ИХП ЦИТО им. Н. Н. Приорова ВНИИнефть им. А. П. Крылова ВШСИ Константина Райкина ММИ "Реавиз" ГНИЦПМ ИГЭ РАН ГНЦССП им. В. П. Сербского НИИОР им. В. А. Неговского РАМН ИФА РАН ВКИЯ МИД РФ Школа-студия ШАР ВНИИА Россельхозакадемии ИВНД РАН МИГп УЦПиДПО РГБ РНЦХ им. акад. Б.В. Петровского РАМН ИСЭПН РАН MBA School МЭГИ РНЦРР

Ученье - свет, а не ученье - тьма. Это прописная истина, которая весьма актуальна в наши дни. Большинство работодателей желают видеть на престижных должностях не просто лучших сотрудников, а людей с хорошим образованием. Но для того, чтобы овладеть знаниями, порой одного желания бывает мало, ведь у всех людей разный склад ума. Одним лучше даются гуманитарные науки, другим - математика и т.д. Но как поступить в ситуации, когда профессия, о которой вы мечтаете, требует непременного отличного знания иностранного языка, а его изучение дается вам очень тяжело? Можно забыть о своих мечтаниях или же обратиться к носителю английского языка. Учителя и преподаватели действуют в рамках утвержденной программы, преподают в аудиториях с большим количеством учащихся. Воспользоваться услугами специалиста по рисованию в Москве можно в индивидуальном порядке, проводя углубленные занятия в удобное для ученика время, в комфортных условиях. Чаще всего обучение проходит в вечернее время или в выходные дни дома у обучаемого. В роли репетиторов литературы выступают те же учителя и педагоги, которые вышли на пенсию, или успешно совмещают основную работу с приработком.

Свободный график работы относится и к плюсам, и к минусам трудовой деятельности данного специалиста. Хороший педагог должен иметь педагогическое образование, а также быть коммуникабельным, внимательным, порядочным, ответственным, дипломатичным, целеустремленным, стрессоустойчивым. За получением знаний к репетитору по программированию обращаются не только ученики школ, ПТУ, высших учебных заведений, но и те, кто решил самостоятельно освоить интересные для себя науки, но пока не разобрался в предмете до конца. В образовательном процессе важную роль играет не только стремление ученика к получению знаний, но и умение учителя грамотно подать эту информацию. К сожалению, порой обстановка складывается так, что не хватает учебного времени на то, чтобы детально рассмотреть ту или иную дисциплину, или же она подается в сложной для восприятия форме. По математике вы сможете индивидуально разобрать тот или иной момент, пока не будет внесена ясность.

Уровень дохода репетитора в Москве зависит от специфики знаний в определённой сфере

Зарплата у специалиста по химии намного выше, чем у рядового учителя гос. учреждения, поэтому профессия актуальна и для тех, кто учится, и для тех, кто организовывает образовательный процесс. Обучение у педагогов начальных классов чаще всего краткосрочное, по удобному графику. Быстро трудоустроиться в соответствующих образовательных центрах или же найти разовые заказы поможет наш ресурс. Мы предлагаем автоматизированный оперативный поиск вакансий по многочисленным тематическим порталам, который будет осуществлен молниеносно, а все результаты будут представлены на едином сервисе - нашем сайте.

репетитор по английскому языку, немецкому языку и еще 1 предмету

г. Москва

Здравствуйте! Меня зовут Анастасия Анатольевна. Я учитель английского языка с высшим профильным образованием (МПГУ, 2012, диплом с отличием). С 2006 года регулярно проходила педагогическую практику в школах города Москвы. С 2007 года по настоящее время непрерывно занимаюсь репетиторской деятельностью. С 2012 по 2014 год работала в средней общеобразовательной школе с гимназической параллелью, преподавая английский язык во всех параллелях со 2 по 11 классы. На данный момент работаю практически со всеми возрастными группами (с 7 лет и старше). С 2014 года являюсь официально зарегистрированным репетитором – индивидуальным предпринимателем. Предпочтение отдаю подросткам, готовящимся к выпускным экзаменам и поступлению в вузы, а также взрослым, заинтересованным в подготовке к международным экзаменам и изучении иностранного языка для работы или путешествий. В 2013 году начал работу мой персональный сайт в интернете, где я размещаю подробную и актуальную информацию о себе и занятиях, методические рекомендации и рекомендации родителям и ученикам. В 2017 году получила международную квалификацию Cambridge CELTA, которая дает право преподавания английского языка по всему миру. В настоящее время активно работаю над авторскими онлайн-курсами для моих учеников, целью которых будет дополнить очные занятия и дать возможность студентам самостоятельно проработать изученный материал в удобное для них время, а также реализовать комбинированное обучение (сочетание электронного обучения с очным обучением). Также я регулярно прохожу курсы повышения квалификации учителей английского языка, участвую в семинарах и вебинарах, организуемых ведущими университетами России и мира. Основными темами курсов являются академическая письменная речь, международные экзамены (FCE, CAE, IELTS) и подготовка к ним, методика преподавания английского языка, комбинированное обучение. Также регулярно расширяю свои знания, изучая историю английского языка и Соединенного Королевства. С 2016 года изучаю немецкий язык; в дальнейшем планирую работать преподавателем немецкого языка. Регулярно посещаю страны Европы и общаюсь с носителями языка. Далее Вы можете познакомиться с подробной информацией о занятиях. Занимаясь со мной, Вы можете работать по школьной программе или опережать ее, готовиться к выпускным и международным экзаменам, изучать язык для работы и путешествий. Вы выбираете удобный формат занятий (у Вас дома или дистанционно по Skype), что позволит Вам не тратить время на дорогу и заниматься в комфортной для Вас обстановке. Вы получаете индивидуальный план работы с учетом Ваших пожеланий, нужд и сроков и обучаетесь по учебникам ведущих европейских изданий. На занятиях в равной степени отрабатываются навыки устной и письменной речи; особое внимание уделяется навыкам говорения и аудирования. Также будут устранены пробелы в знаниях, снят языковой барьер. К каждому занятию мной разрабатывается индивидуальный план работы, основанный на возрастных и личностных особенностях каждого обучающегося. Учащимся предоставляется возможность проходить разработанные мною онлайн-курсы для закрепления и повторения изученного материала. За каждым учеником закрепляется фиксированное время. Занятия проходят с понедельника по субботу в течение всего года. Гибкий график возможен только в первой половине дня, иногда в каникулярное время. На каникулах можно заниматься по своему расписанию, заниматься больше или отдыхать. В случае регулярных отмен занятий, я оставляю за собой право прервать занятия ввиду неэффективности такого обучения. Домашние задания должны выполняться регулярно в полном объеме (по всем вопросам относительно выполнения домашнего задания со мной можно и нужно связываться между занятиями). Спасибо, что уделили Ваше время!

Репетитор — специалист, который занимается с клиентом изучением одной из областей науки, языка или другой теоретической базы. Также репетиторы готовят учеников к школе, поступлению вузы или прохождению обучения по смене квалификации. Репетитор всегда занимается с учеником в частном порядке без применения обучения в группах.
Работа репетитора требует внимательности, умения работать с людьми, хорошего знания своей области и терпения.

Зачем нужны репетиторы

Репетиторство считается хорошей альтернативой классическому обучению в группах, поскольку одному человеку уделяется куда больше внимания. Репетитор способен научить своего ученика гораздо быстрее, чем учитель или преподаватель. Репетитор может исправлять ошибки ученика, предлагать ему материал в наиболее понятной форме и обучать самым подходящим образом.
Преимущества репетиторства заключаются в индивидуальном подходе к каждому человеку. Репетитор может выработать подходящий стиль общения и преподавания для каждого из своих учеников, что позволит быстрее освоить необходимые знания и навыки. Также репетитор может заниматься с учеником любое количество часов.

Когда обращаются к репетитору

Обычно к репетитору обращаются родители детей, которые не успевают в школе и испытывают потребность в дополнительном обучении. Также репетиторство популярно среди людей, изучающих иностранные языки. Репетиторы занимаются подготовкой к поступлению в вузы или на курсы и помогают успешно справиться с любыми отставаниями от учебной программы.

Лучшие статьи по теме